Антон узнал, что компания Сушкоф в ТРЦ Мега будут устанавливать мировой рекорд – сделают самый длинный ролл в мире – 2,5 километра. Они его сделали и официально подали заявку в книгу «Рекордов Гиннеса».
Мы приехали в Мегу в 6 часов и застали огромную толпу людей, которым было н…ть на рекорд, а главное взять хотя бы кусок от этой огромной непонятной штуковины. На самом деле многие даже не пробовали роллы, поэтому хватали видимо про запас, не знаю съедобно это вообще или нет. Включился принцип «Холява», а все остальное отключилось. По началу повара, которые готовили этот ролл не один час, начали цивилизованно нарезать и выдавать порции вместе с палочками всем желающим. «Желающие» решили порции увеличить и стали просто отламывать огромные куски от ролла. Ведущий попался с чувством юмора и хоть немного остужал и высмеивал толпу. Потом повара как-то незаметно утонули в толпе и люди кинулись уже без разбора к роллу. Надо сказать, что ролл был обычный – с огурцом, поэтому многие, оторвав кусок, с недоумением и глупой улыбкой с ним фотографировались, а потом не знали в какой пакет впихнуть.
«Наш ролл в три раза больше самого высокого здания в мире, небоскреба Бурдж-Халифа в Дубае (828 метров). Кроме того, он в пять раз больше самого длинного корабля в мире Knock Nevis (466 метров) и в 13 раз длиннее самой высокой статуи в мире — изваяния Будды в Лушане (183 метра)» — писали Сушкоф
Было здорово, что всего несколько человек в ручную сделали такую «штуку».
Я знаю, что сложно катать ролл, т.к. водоросли легко рвутся, а тут 2,5 километра!
Если Вы создаете что-то сами или продаете какой-то уникальный товар в той или иной нише, то такие акции хороший рекламный ход. Необязательно ставить сразу мировой рекорд и тратить такой бюджет на рекламу и проведение, но по такому же принципу можно рекламировать свой товар и услуги. Старайтесь участвовать в различных акциях, конкурсах, скидочных мероприятиях – прибыль от участия будет поначалу минимальная, даже может быть нулевая, но потом это принесет доход, т.к. вы себя прорекламировали, засветились в данном мероприятии и с товаром со своим познакомили — в дальнейшем к вам вернется много клиентов. Выбирайте мероприятия, которые подойдут к вашей тематике.