Пришла один раз на свой Главпочтам и подаю все бланки с отправлениями оператору – объясняю, что это бандероли 1 класса, он упирается и сообщает, что это не бандероли.
Совет №1: если вы уверены в своей правоте – настаивайте и защищайте ее
Я знала, что права, поэтому настаивала и произнесла волшебную фразу: «начальницу позовите, при этом назвала ее имя». Оператор стих, сходил еще раз проконсультировался, и оказалось, что все можно отправить. Видимо на почте сразу с должностью выдается некоторая степень упертости.
Совет №2: просите позвать начальницу, если уверены, что правы, а оператор «упирается» — действует магически быстро
Замечу, что не все работники почты такие. Относитесь к ним с пониманием и с человеческой внимательностью, а то сами клиенты часто безобразно себя ведут.
У меня сейчас есть достаточно много знакомых работников почты (операторов, начальников), которые готовы помогать и идут всегда навстречу клиентам.