Хотите узнать интересную и вдохновляющую историю успеха?! Давайте расскажу Мне самой она и ее герои очень нравятся.
История началась в 1997 году, когда два студента из школы дизайна в Манхэттене Дэвид Хорват (David Horvath) и Сун-Мин Ким (Sun-Min Kim) познакомились. Они оба изучали иллюстрации. Только Дэвид большую часть времени рисовал страненьких монстров.
История этих ребят, их любви, верности и чудаковатых игрушек, я считаю, является замечательным примером того, что своими руками можно выстроить то будущее, которое хочется.
Молодые люди начали встречаться, но после окончания учебы студенческая виза Сун-Мин закончилась и ей пришлось вернутся на свою родину – в Южную Корею.
Они продолжали общение, ведя активную переписку. В одном из таких писем Дэвид нарисовал для Сун-Мин маленького оранжевого монстрика по имени Wage. Ей он понравился и девушка сшила по рисунку игрушку, а потом отправила ее обратно. Когда Дэвид получил игрушку, ему пришла идея показать ее своему приятелю, хозяину азиатскокого поп-арт магазина в Лос-Анджелесе. Владелец, подумал, что Дэвид хочет продать куклу через его магазин. Недолго думая он сказал:
«Я возьму таких двадцать».
Пришлось Сун-Мин сшить небольшую партию новых кукол. Когда их выложили на прилавок, они распродались за один день.
1500 войлочных монстров
Прошло 18 месяцев, Сун-Мин по-прежнему жила в Сеуле, за это время она уже сшила 1500 войлочных игрушек, удивительный подвиг, учитывая, что она не шила раньше ничего подобного. Чтобы больше успеть, девушка предоставила работу нескольким своим знакомым-домохозяйкам. Они получали по десять центов за каждую пришитую пару глаз к одной из игрушек.
Между тем Дэвид стал активно искать точки для реализации для их продукции. Он искал такие места, где бы была атмосфера созвучная характеру их персонажей (а они имели, как Вы видите на фотографиях весьма необычный вид).
Главное иметь цель!
У Дэвида была цель – заработать деньги. Все, что молодой человек получал с продаж, он откладывал на авиабилет для Сун-Мин. Он сказал себе:
«Если я не перетащу ее обратно, если мы этого не сделаем, она уйдет от меня».
Дэвид позже признавался, что «Син-Мун являлась для меня главной мотивацией».
В свою очередь Сун-Мин самоотверженно шила все новые игрушки, чтобы помочь и поддержать любимого. Ее родители были несколько обескуражены новым занятием дочери.
«Они были просто поражены, как много сшитых игрушек было сложено в моей комнате» — признается Ким.
«Признанная игрушка года!»
Вместе с Дэвидом они придумали еще одно нового персонажа – «Бобо» — зайца, обожающее печенье (его имя от корейского слова «Глупый»). Вскоре их коллекция пополнилась еще несколькими новыми персонажами.
К счастью обоих уже в 2002 году Сун-Мин смогла вернутся в штаты. В этом же году их игрушки Uglydoll получила премию промышленной ассоциации Нью-Йорка «Игрушка года»! У них родилась дочка, которую они назвали Мина. Она вскоре активно подключилась к их семейному бизнесу. И даже дала имя одной из их новых игрушек – Tutulu. Разумеется, эта игрушка стала ее любимой
Корпорация монстров в наши дни
Прошло больше 10 лет, с того момента как Сун-Мин отшила свою первую куклу. Теперь компания Uglydoll может похвастаться огромным складом в Нью-Джерси и новым офисом в Лос-Анджелесе. Они открыли большой магазин в Корее. Друзья, которые смеялись над ее начинанием, были поражены.
Сейчас фирма выпускает не только шитых игрушки всевозможных размеров. Но и создает керамические и резиновые варианты своих популярных героем. Выпускает различные сувениры с изображением Uglydoll. Были изданы несколько книг и раскрасок с их персонажами. На данным момент ведутся переговоры о создании целого мультсериала с этими милыми созданиям.
А прибыль компании в этом году составила несколько миллионов долларов.
7 важных моментов для достижения успеха
Я хочу выделить 7 важных моментов, которые помогли Дэвиду и Сун-Мин добиться такого успеха:
1. Создание ощущения эксклюзивности. Несмотря на то, что игрушки Uglydoll вышли в массовый тираж, они по-прежнему воспринимаются как эксклюзивный товар и выделяются на фоне большого количества «нормальных игрушек».
2. Создание ощущения дефицита. Через некоторое время некоторые персонажи Uglydoll уходят «на пенсию». Их снимают с производства, а в ответ появляются новые персонажи. Это обстоятельство вызывают тревогу у простых покупателей и главное кукольных коллекционеров. Поэтому они стараются приобрети всех героев, ведь не известно какой персонаж покинет стройные ряды Uglydoll в новом сезоне.
3. Универсальность. Как оказалось Uglydoll с охотой стали покупать как родители своим маленьким детям, так и люди молодого и среднего возраста , просто как милого персонажа для себя.
4. Самоотверженность. Вспомните подвиг Сун-Мин, сколько времени и сил ей было потрачено, пока это не стало приносить нормальных денег.
5. Вера в себя и свое дело. Сун-Мин и Дэвид не обращали внимания на насмешки и недоверие близких и друзей, они просто как безумные делали то, что им приносило радость
6. Умение работать в команде. Пока Сун-Мин шила игрушки и находила новых швей для их создания, Дэвид придумывал персонажей и параллельно находил точки для реализации своего товара. При этом на первом этапе они вообще работали удаленно друг от друга, на разных материках.
7. Умение «ухватить удачу за хвост». Несмотря на то, что казалось бы рынок игрушек переполнен всевозможными вариантами, Сун-Мин и Дэвид нашли свою нишу простых и чудаковатых игрушек.
Итак:
Надеюсь, вы читатели это блога, не из тех людей, которые считает, что «все уже придумано, схвачено, занято и поделено» ибо для таких людей эта история преподносит хороший урок! Такие «истории успеха» происходят на наших с вами глазах. Кто знает, может быть, через некоторое время я буду рассказывать про Ваш успех в этом блоге?!
Новых вам достижений в творчестве!
P.S. А как вы считаете, в чем причины успеха этих игрушек?
Замечательная история. Нужно не сдаваться и идти к цели, тогда все получится! Особенно понравились простые, но верные правила успеха.